Crowne Plaza Ufa – Congress Hotel –отель мирового уровня, включающий в себя развитую инфраструктуру: пять ресторанов, 12 конференц-залов, 161 номер – от делюкса до президентского люкса, SPA-салон и уникальную баню на крыше. Также отель предоставляет услуги по организации различных мероприятий, свадеб, трансфера и кейтеринга.
Обновленный сайт решает ряд задач:
1. Повышение продаж через сайт, которое, в свою очередь, достигается благодаря структурированию и удобству подачи информации, а также аккуратным дизайном.
2. Шаблонность и гибкая структура. Современный сайт должен иметь базу, с которой можно полноценно работать, добавляя или удаляя страницы, но не нарушая общую архитектуру. Платформа Tilda позволяет это сделать в полной мере.
3. Сайт должен быть таким, чтобы, с одной стороны, пользователям было комфортно на сайте, с другой – чтобы любая страница, если она связана с покупкой, заканчивалась call to action (форма или кнопка для связи).
Основную роль в навигации играет верхнее (основное) меню, а также главная страница. Находясь на любой странице, можно без труда сориентироваться и попасть в нужный раздел. Глубокий «подвал» –footer сайта –частично дублирует верхнее меню, а также содержит менее важные разделы.
К единому знаменателю пришли страницы выбора номеров и залов, а также выбора ресторанов, досуга (раздел «Спорт и отдых») или мероприятий.
Практически все внутренние страницы сайта имеют одинаковую структуру и собираются по принципу конструктора.
Отдельного внимания заслуживает раздел с сувенирной продукцией, собранный по принципу интернет-магазина.