Data power – современная платформа оцифровки крупных селлеров на популярных цифровых торговых площадках, таких как: Ozon, Wildberries и «Яндекс.Маркет». Большие данные требуют максимальной точности, ведь успешный бизнес на маркетплейсе –это умение работать с аналитикой и принимать решения на основе цифр.
Задача стояла разработать логотип и айдентику в ключе премиальности, четкости и камерности платформы, каковой она и является. Без броских визуальных ходов, вычурных шрифтов и ярких цветовых акцентов. Все строго по делу и простым языком.
Большой бизнес на маркетплейсах, — это огромное количество данных, десятки таблиц, сотни показателей. Именно это и послужило отправной точкой в создании логотипа. В нем прекрасно сочетаются две латинские буквы «d» и «p» символизирующие графики и диаграммы. Цветовая палитра ненавязчивый и приглушенный градиент, от черного к изумрудно-бирюзовому.
Параллельно в рамках проекта мы создали красивую презентацию, рассказывающую о главных преимуществах платформы. Только цифры и факты доступным языком.