Логотип ресторана «Глинтвейн»
Логотип
Логотип для цифровой платформы data power

Логотип ресторана «Глинтвейн»

Новый бренд одежды I'll be стремительно врывается на наш рынок. В основе концепции лежит природное непостоянство женщины, ее стремление к переменам и совершенству.

Мы говорим: «Будь!»
Нам отвечают: «Я буду!»

Я буду счастливой, уверенной, нежной, красивой, непредсказуемой, модной, раскрепощенной, разной... собой.

При разработке названия мы отталкивались от имени собственницы нового бренда, – Альбины. И все закрутилось.


Логотип получился современным, и немного с бунтарским характером. Буква «Е», – словно аккуратно сложенные худи на полке магазина.

Разработка бренда одежды
Будь разной. Будь собой.

Слоган, дополняющий весь визуальный ряд, задает общий настрой и напоминает модницам о том, что, какой бы она ни была сегодня, это лишь одна из ее граней.


Название и логотип для бренда одежды
Название и логотип для бренда одежды
Название и логотип для бренда одежды
Название и логотип для бренда одежды
Над проектом работали:

Денис Власов - арт-директор
Дарья Шмелева - дизайнер
Ольга Носко - аккаунт-менеджер
Анна Власова - юрист по интеллектуальному праву
Тамара Высогурская - юрист по интеллектуальному праву
Как вам проект?
Следующий проект