Название, логотип и регистрация бренда для производителя косметики
Компания ZARI обратилась к нам за ребрендингом. Необходимо было создать новый бренд под ключ, придумать название, разработать логотип и зарегистрировать его как товарный знак. Прежнее название было схоже с другим брендом Zara и был большой риск отказа в регистрации.
Начали с названия. Задача интересная, ведь нужно было оставить в нем ZARI, но при этом придумать новое слово, подходящее к сфере косметики, несущее в себе смысловую нагрузку. Попали с первого раза! Оставили первые буквы основателя ZARI (от «Зарипов»), добавили TALE («сказка»), также читается как ri:teil («продажи»).
ZARI
retail
tale
[teɪl]
[ˈriːteɪl]
ZARITALE
Получилось ZARITALE – новое имя в косметической отрасли.
Переходим к логотипу и начнем со знака. Задача стояла развить в нем основную концепцию бренда: устойчивый фундамент знаний, научно-техническая база и постоянное желание развиваться и улучшать. Также отобразить это в инициалах собственника компании – буквах A и Z.
Треугольник – самая устойчивая фигура. Она статична и отвечает за опыт, фундаментальные знания, качество и ответственность.
Буква Z – чистая динамика. Она символизирует действие, поиск, технологичность.
A
Z
Логотип получился выразительный и современный. Легкий, узнаваемый и невероятно красивый. Таким он и отправился на регистрацию в Роспатент.
Кстати, регистрация заняла 1 месяц и 10 дней! Это рекордно короткие сроки по ускоренной системе регистрации товарного знака.
Над проектом работали:
Денис Власов - арт-директор, дизайнер Ольга Носко - аккаунт-менеджер Анна Власова - юрист по интеллектуальному праву Тамара Высогурская - юрист по интеллектуальному праву