ZVUCHI
    Нейминг, позиционирование, логотип

    Бренд современного парфюма

    Как показать то, что нельзя увидеть? Как показать ветер, запах, звук или чувства?

    Название ZVUCHI родилось само собой, как что-то органичное и естественное. Оно будто было где-то рядом, и нужно было только протянуть руку и забрать. Оно про тот незримый эффект, который мы ощущаем пятым чувством, не можем объяснить и понять, но понимаем что это "что-то" резонирует с нами. Это про то, когда мы зачем-то оборачиваемся вслед девушке, ощущая мимолетный аромат парфюма.

    Логотип, как и название, естественный и простой, отражающий суть незримого.




    Логотип для парфюма
    Логотип для парфюма
    Логотип для парфюма
    Логотип для парфюма
    Логотип для парфюма
    Логотип для парфюма
    Как вам проект?
    Следующий проект