ZVUCHI
Нейминг, позиционирование, логотип

Бренд современного парфюма

Как показать то, что нельзя увидеть? Как показать ветер, запах, звук или чувства?

Название ZVUCHI родилось само собой, как что-то органичное и естественное. Оно будто было где-то рядом, и нужно было только протянуть руку и забрать. Оно про тот незримый эффект, который мы ощущаем шестым чувством, не можем объяснить и понять, но понимаем, что это «что-то» резонирует с нами. Это про то, когда мы зачем-то оборачиваемся вслед девушке, ощущая мимолетный аромат парфюма.

Логотип, как и название, естественный и простой, отражающий суть незримого.




Логотип для парфюма
Логотип для парфюма
Логотип для парфюма
Логотип для парфюма
Логотип для парфюма
Логотип для парфюма
Товарный знак для группы компаний
Как вам проект?
Следующий проект