ЧИСТОЛЮБЫ
    Нейминг, логотип

    #чистополюбви
    Ребрендинг для клининга


    Пословица «Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят» не про чистолюбов, а как раз, наоборот. Компания «Азбука чистоты» обратилась к нам за ребрендингом, и вот, что из этого получилось.

    Основной задачей было придумать название, отражающее любовь к чистоте самой компании, и тех кто заказывает услуги клининга. Хэштег #чистополюбви поддержал название и стал отличным слоганом.

    Настало время логотипа, и тут важно было остаться в цветах, с которыми «Азбука чистоты» уже работала долгое время. На самом деле, сочетания желтого, черного и белого цветов отлично контрастируют на фоне остальных участников рынка клининга, которые предпочитают в основном синюю гамму в своей айдентике.



    Логотип для клининговой компании
    Логотип для клининговой компании
    Логотип для клининговой компании
    Логотип для клининговой компании
    Логотип для клининговой компании
    Логотип для клининговой компании
    Логотип для клининговой компании
    Логотип для клининговой компании
    Логотип для клининговой компании
    Логотип для клининговой компании
    Как вам проект?
    Следующий проект