Новый бренд одежды I'll be стремительно врывается на наш рынок. В основе концепции лежит природное непостоянство женщины, ее стремление к переменам и совершенству.
Мы говорим: «Будь!» Нам отвечают: «Я буду!»
Я буду счастливой, уверенной, нежной, красивой, непредсказуемой, модной, раскрепощенной, разной... собой.
При разработке названия мы отталкивались от имени собственницы нового бренда, – Альбины. И все закрутилось.
Albina
I will be
[aɪ wɪl biː]
I'll be
[aɪ'l biː]
Логотип получился современным, и немного с бунтарским характером. Буква «Е», – словно аккуратно сложенные худи на полке магазина.
Будь разной. Будь собой.
Слоган, дополняющий весь визуальный ряд, задает общий настрой и напоминает модницам о том, что, какой бы она ни была сегодня, это лишь одна из ее граней.
Над проектом работали:
Денис Власов - арт-директор Дарья Шмелева - дизайнер Ольга Носко - аккаунт-менеджер Анна Власова - юрист по интеллектуальному праву Тамара Высогурская - юрист по интеллектуальному праву